№48 ATS PC4 - Жан-Пьер Жарье (1977)
ATS PC4 — Penske PC4 был автомобилем Формулы-1, использовавшимся командой Penske в 1976 году, и на нем Джон Уотсон привел к победе в Гран-при Австрии того года, одержав последнюю победу конструктора с американской лицензией в гонке F1.
Большую часть следующего сезона он использовался ATS Racing, а Interscope Racing также использовала PC4 в двух гонках того года.
Penske PC4 был разработан Джеффом Феррисом.
В нем была низкая ванна-монокок с модными радиаторами.
После неудачного дебюта в Швеции его аэродинамика была пересмотрена, а колесная база увеличена.
Три шасси были построены Team Penske в течение сезона 1976 года.
Новые гонщики сочли B196 сложным в управлении, поскольку он был разработан с учетом стиля вождения Шумахера, но им удалось набрать ряд очков и занять призовые места.
Самым большим разочарованием стало отсутствие победы в гонке, впервые с 1988 года, хотя Алези лидировал в Монако (пока у него не вышла из строя подвеска), а Бергер лидировал в Германии, пока его двигатель не вышел из строя за три круга до конца гонки.
B196 был первым автомобилем Benetton, участвующим в гонках под итальянским гражданством.
Его так-же тестировали бывший гонщик Benetton Алессандро Наннини через шесть лет после крушения вертолета, положившего конец его карьере в Формуле-1, и Винченцо Соспири.
В 1977 году, ATS у компании Пенске Рэйсинг купила готовое шасси PC4. Пилот Жан-Пьер Жарье подписал с командой контракт и в первой же гонке команды Гран-при США 1977 года занял 6-ое место, принеся команде первые очки.
Масштаб | 1:43 |
Материал | металл, пластик, резина |
Торговая марка | Centauria |
Производство | Бангладеш (IXO, Altaya, Atlas) |
Цвет | как на фото |
Размер блистера | 180 × 90 × 80 mm |
Вес в блистере | 210 g |