ГАЗ-64 (песочный) арт. Н351
ГАЗ-64 — советский военный полноприводный автомобиль с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. 1941-1943 г.
Считается первым советским серийным вседорожником.
ГАЗ-64 предназначался для использования в качестве командирского автомобиля и лёгкого артиллерийского тягача, но в армии фактически использовался и как транспортное средство пехоты, способное при кратковременной перегрузке перевезти до отделения бойцов. Автомобиль получил красноармейское прозвище «козлик», которое затем перешло и на последующие модели ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б.
В августе 1941 года вышла первая партия ГАЗ-64 (42 машины), собранных по обходной технологии, в сентябре — 190 машин, до конца 1941 года была выпущена 601 машина (с учётом опытных образцов 602, в это время ГАЗ-64 оставался фактически единственной легковой серийной моделью завода).
Направлялись ГАЗ-64 в разведывательные подразделения.
ГАЗ-64 также получили начальник ГАБТУ маршал Я.Н. Федоренко и армейский комиссар Н. И. Бирюков.
Маршал Г. И. Кулик получил три ГАЗ-64.
Масштаб | 1:43 |
Материал | металл, пластик, резина |
Торговая марка | Наш Автопром (НАП) |
Производство | Китай (IXO, Altaya, Atlas) |
Цвет | как на фото |
Размер блистера | 120 × 60 × 65 mm |
Вес | 70 kg |