Ит. серия №100 Alfa Romeo-177 - Vittorio Brambilla (1979)
Alfa Romeo 177 — гоночный автомобиль Формулы-1, построенный автогоночным отделением Autodelta компании Alfa Romeo и выступавший в Чемпионате мира 1979 года.
Появление этого шасси означало возвращение машин Alfa Romeo в гонки Формулы-1 после 28-летнего перерыва.
Индекс «177» машина получила из-за того, что её дизайн был разработан в 1977 году.
Alfa Romeo 177 провела всего три гонки, после чего была заменена Alfa Romeo 179 с новым V12 двигателем.
Модель 177, представляла собой громоздкий автомобиль, окрашенный в красивый темно-красный цвет, принятый Autodelta.
Она отличалась клепанным алюминиевым шасси с передней подвеской с верхними качающимися рычагами, нижними поперечными рычагами и внутренними цилиндрическими пружинами-амортизаторами.
Задняя подвеска имела параллельные нижние тяги, одинарные верхние тяги, двойные радиусные тяги и внешние винтовые пружины-амортизаторы.
Бруно Джакомелли выиграл чемпионат Европы по Формуле-2 в 1978 году в марте и был нанят для управления новой Alfa Romeo 177
Он использовал эту машину на Гран-при Бельгии и Франции.
Alfa Romeo 179 с новым двигателем V12 был готов к Гран-при Италии в Монце, поэтому Джакомелли управлял новым автомобилем, а 177-й пилотировал Витторио Брамбилла.
После этого, оба гонщика участвовали в гонках на Alfa Romeo 179.
Масштаб | 1:43 |
Материал | металл, пластик, резина |
Торговая марка | Centauria |
Производство | Бангладеш (IXO, Altaya, Atlas) |
Цвет | как на фото |
Размер блистера | 175 × 90 × 80 mm |
Вес в блистере | 150 g |