Ит. серия №50 BMW-Sauber F1.08 - Robert Kubica (2008)
BMW-Sauber F1.08 — гоночный автомобиль Формулы-1, использовавшийся командой BMW Sauber в сезоне 2008 года.
Шасси было разработано Вилли Рампфом, Вальтером Райдлом, Кристофом Циммерманном и Виллемом Тоетом, а трансмиссия была разработана Маркусом Дюсманном.
Команда BMW Sauber успешно начала сезон 2008 года.
Ник Хайдфельд финишировал вторым в Мельбурне, отстав от McLaren Льюиса Хэмилтона на 5,4 секунды.
В следующей гонке в Малайзии, Роберт Кубица финишировал вторым, отстав на 19,5 секунды от Кими Райкконена и его Ferrari.
Ник Хайдфельд также показал самый быстрый круг.
На Гран-при Бахрейна Кубица взял поул, всего на 0,027 секунды опередив пилота Ferrari Фелипе Массу.
Однако в гонке Кубица плохо стартовал и уступил место Массе в первом повороте, а также Райкконену в начале гонки.
Кубица и Хайдфельд финишировали позади обеих Ferrari, заняв 3-е и 4-е места соответственно.
После гонки в Бахрейне, BMW Sauber лидировала в Кубке конструкторов, опережая Ferrari на одно очко и McLaren-Mercedes на два очка.
После успешного старта сезона 2008 года, команде BMW Sauber понравилось быть сильным игроком в стартовой решетке.
В «Барселоне» Кубица финишировал 4-м, а Хайдфельд финишировал 9-м без очков.
В Турции обе машины BMW Sauber заняли 4-е и 5-е места, а Кубица финишировал 4-м.
Тем не менее, Кубица должен был оказать большое влияние на Гран-при Монако, пострадавшем от дождя и происшествий.
Он сравнялся с Хайдфельдом на Гран-при Австралии, заняв второе место, всего в 3 секундах отставая от Льюиса Хэмилтона.
Хайдфельд финишировал 14-м, отстав на 4 круга из-за проблем с шасси.
Масштаб | 1:43 |
Материал | металл, пластик, резина |
Торговая марка | Centauria |
Производство | Бангладеш (IXO, Altaya, Atlas) |
Цвет | как на фото |
Размер блистера | 180 × 90 × 80 мм |
Вес в блистере | 140 г |