Ит. серия №57 Williams FW07 - Clay Regazzoni (1979)
Williams FW07 (и его модификации FW07B, FW07C и FW07D) — гоночный автомобиль команды Williams, участвовавший в гонках чемпионата мира Формулы-1 с 1979 по 1982 год, и в британском чемпионате Ф-1 1980 и 1982 годов.
Первые гонки сезона 1979 года, гонщики команды провели на старом Williams FW06, который уже не мог конкурировать с машинами, построенными с применением граунд-эффекта.
В это время Патрик Хэд заканчивал работу над новой моделью FW07, построенной по образу чемпионского Lotus-79.
Автомобиль получился похожим на FW06, имел ту же коробку передач и двигатель, кузов был сделан из проверенного сотового алюминия, а не из входящего в моду углеволокна.
Однако вся конструкция была тщательно проработана, даже мелким деталям было уделено много внимания.
Дебют нового болида состоялся на Гран-при Испании 1979. FW07 позволил команде Фрэнка Уильямса выиграть 2 Кубка конструкторов, а Алану Джонсу - титул Чемпиона мира.
Конструкция автомобиля оказалась настолько удачной, что позволила с небольшими доработками продержаться в Формуле-1 до середины сезона 1982 года.
Всего модификации FW07 одержали 15 побед в Гран-при, завоевали 8 поулов, показали 15 быстрейших кругов и набрали ровно 300 очков.
Масштаб | 1:43 |
Материал | металл, пластик, резина |
Торговая марка | Centauria |
Производство | Бангладеш (IXO, Altaya, Atlas) |
Цвет | как на фото |
Размер блистера | 175 × 90 × 80 мм |
Вес в блистере | 140 г |