Ит. серия №7 Brabham BT49 - Nelson Piquet (1981)
BRABHAM BT49 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный южноафриканцем Гордоном Мюрреем для британской команды Brabham.
BT49 участвовал в чемпионатах мира Формулы-1 с 1979 по 1982 год, и на нем бразильский гонщик Нельсон Пике выиграл свой первый чемпионат мира в 1981 году.
Первоначально автомобиль был разработан в 1979 году в качестве краткосрочной замены командного BT48 с двигателем Alfa Romeo после того, как владелец команды Brabham Берни Экклстоун решил прекратить свои отношения с итальянским производителем двигателей.
BT49 был создан всего за шесть недель с использованием элементов шасси BT48, вместе с широко используемым двигателем Cosworth DFV.
Несущий кузов изготовлен из алюминиевого сплава и композитного углеродного волокна.
Автомобиль был оснащен неоднозначной гидропневматической подвеской и тормозами с водяным охлаждением в разные периоды своей жизни.
BT49 обновлялся в течение четырех сезонов, одержав в общей сложности семь побед, шесть поулов и 135 очков.
В конечном итоге было построено семнадцать машин, большинство из которых сохранились до наших дней, а некоторые из них, успешно используются в историческом автоспорте.
Масштаб | 1:43 |
Материал | металл, пластик, резина |
Торговая марка | Centauria |
Производство | Бангладеш (IXO, Altaya, Atlas) |
Цвет | как на фото |
Размер блистера | 180 × 90 × 80 мм |
Вес в блистере | 150 г |