• Часы работы
    Понедельник
    10:00 — 20:00
    Вторник
    10:00 — 20:00
    Среда
    10:00 — 20:00
    Четверг
    10:00 — 20:00
    Пятница
    10:00 — 20:00
    Суббота
    выходной
    Воскресенье
    выходной
  • zakaz@toystore-kids.ru

№26 BRM P160B - Жан-Пьер Бельтуаз (1972)

1 700
Нет в наличии
Количество:
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...

Гоночный болид Формула-1 - BRM P160B, Жан-Пьер Бельтуаз - 1972 г.
BRM P160 — шасси команды British Racing Motors в Формуле-1 (1971-1974).
На этом шасси BRM было одержано три победы: две в сезоне 1971 и одну в сезоне 1972.
Это были последние гонки, выигранные пилотами British Racing Motors в Формуле-1.
В составе BRM на сезон 1972 Формулы-1 остались Хоуден Генли, Питер Гетин и Хельмут Марко (ездивший бо́льшую часть сезона 1971 на BRM P153). Спонсором команды стала табачная компания Marlboro. На первом этапе сезона, Гран-при Аргентины, на BRM P160B (модификации BRM P160) ездили Генли, Гетин и новичок British Racing Motors испанец Алекс Солер-Роиг. В итоге очков набрать не удалось: лучшим результатом стало девятое место Хоудена Генли. Гран-при Южной Африки и Испании также не принесли очков, несмотря на то, что за BRM ездил пришедший в команду француз Жан-Пьер Бельтуаз. Более того, все, кто был на этих двух Гран-при за рулём BRM P160 (в том числе другой гонщик команды, швед Рейне Виселль), сошли с трассы.
Первые очки сезона были набраны на Гран-при Монако, причём Жан-Пьер Бельтуаз, стартовав четвёртым, выиграл гонку. Но затем последовало три подряд этапа без очков — Гран-при Бельгии, Франции и Великобритании. На Гран-при Франции случилось несчастье: камень, вылетевший из-под машины соперника Хельмута Марко, повредил пилоту глаз. В итоге австриец вынужден был завершить карьеру гонщика. Вместо него на Гран-при Великобритании выступал Джеки Оливер. На следующих европейских этапах — Гран-при Германии, Австрии и Италии — за BRM ездили только Хоуден Генли, Питер Гетин, Жан-Пьер Бельтуаз и Рейне Виселль. На Гран-при Германии Генли, стартовав с 18-го места, пришёл четвёртым, набрав три очка. Гран-при Австрии принесло ему и команде 1 очко за 6 место, а в Монце единственное очко набрал Гетин.
Совершенно провальной выдалась концовка сезона 1972 Формулы-1. На Гран-при Канады и США British Racing Motors уже частично перешли на BRM P180 (хотя в дальнейшем этот автомобиль не использовался). В итоге очков набрать не удалось. На канадском этапе Гетин, Бельтуаз и ранее вызывавшийся в команду Билл Брэк сошли с трассы, Генли пришёл десятым. А на Гран-при США гонку не смогли завершить все пилоты BRM. Результатом сезона 1972 стало лишь седьмое место в Кубке Конструкторов с 14 очками. Лучшим среди пилотов команды стал Жан-Пьер Бельтуаз, набравший 9 очков и занявший 11-е место.

Масштаб 1:43
Материал металл, пластик, резина
Торговая марка Centauria
Производство Бангладеш (IXO, Altaya, Atlas)
Размер блистера 180 × 90 × 80 мм
Вес 200 г